Курс по копирайтингу

Просмотров: 0

В этом курсе поэтапно рассказывается как стать профессиональным копирайтером. В первом видео сделан обзор  бирж копирайтинга и программ, необходимых для работы.  

Если необходимо скачать и установить Word 

Скачать и установить Яндекс-диск с скриншотером Яндекс-диск 

Биржи копирайтинга: 

Copylancer  

TextSale 

eTXT 

TURBOTEXT 

Чек-лист по написанию SEO-текстов  

Этот чек-лист используется при написании и последующей проверки SEO-текстов. Стандартизированные требования значительно экономят время при форматировании статьи и оценки написанного текста перед отправкой заказчику.  

Общие требования  

— Уникальность не ниже 85% (по Advego);  

— Объем текста согласно ТЗ (но не менее 1500 знаков без пробелов);  

— Использование ключевых слов и фраз :  

  • один ключ не более двух раз в тексте;  
  • не чаще одного запроса в одном абзаце.  

Содержание*  

  • Введение (один абзац);  
  • Ответ на поставленный вопрос, описание первого пункта (2 абзаца);  
  • Описание второго пункта, решение проблемы (2 абзаца);  
  • Заключение, контакты, условия продажи или предоставления услуги / доставка (1 заключительный абзац).  

Структура и оформление  

— Заголовки h1, h2:  

  • основной ключевой запрос (ключ) в заголовке h1;  
  • по возможности дополнительный (второй и третий ключ) запрос в h2.  

– Перелинковка (в текст вставлены ссылки на другие страницы сайта, с более подробной информацией о товаре/ услуге) с другими разделами сайта / статьями на других страницах;  

– Использование списков (нумерованных или маркерных);  

– Разбивка текста на абзацы от 3 до 7 строк.  

Грамотность  

– Проверка текста на сервисах орфографии, к примеру на этом online.orfo.ru;  

– Обязательная вычитка статьи вслух на проверку согласованности текста и предложений и легкости восприятия читателем.  

*Чек-лист может незначительно меняться в зависимости требований заказчика или целей текста.  

Пример  SEO-текста  

 Ключевые слова отмечены для наглядности, выделение ключевых слов возможно при работе с текстом, при вставке текста на сайт выделение обязательно удаляется. Красным цветом отмечены основные, зеленым — второстепенные.   

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *